Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеСвердловская средняя общеобразовательная школаТоцкого районаОренбургской области
Директор школы Казыев Батыргали Уразгалиевич Зам.директора Глотова Галина Ростиславовна
Время работы: с 9-00 до 17-00 Адрес: 461118, Оренбургская область, Тоцкий район, п.Свервлово, ул.Мира, д.№8 Телефон: 8 35349 9 71 96 E-mail: ouo430019@totsk-roo.esoo.ru
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.
Директор школы__________________(Б.У.Казыев)
|
|
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011 - 2012 учебный год1. Эффективность и действенность внутришкольного управления. В 2009 – 2010 учебном году школа в работе с учащимися, родителями, общественностью руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, приказами министерства образования Оренбургской области, Тоцкого РОО, внутренними приказами, в которых определён круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В школе работает постоянный коллектив педагогов, который постепенно пополняется молодыми кадрами, что способствует «омолаживанию» коллектива, повышению его работоспособности и эффективности работы. В 2009-2010 учебногм г. образовательный процесс осуществляли 17 учителей. blok1.doc 2. Состояние, эффективность и действенность инновационной работы в школе. На современном этапе, когда российское образование проходит модернизацию, меняется миссия, цели и задачи общеобразовательной школы. Инновационная составляющая школы прописана в Программе, разработанной по поручению Президента и Правительства РФ «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012г.г.». Новыми для общеобразовательной школы являются следующие положения:
3. Состояние и продуктивность методической работы в школе. Развитие образовательного учреждения зависит от состояния и продуктивности методической работы в школе. В 2009-2010 учебном году коллектив учителей работал по единой методической теме: «Повышение качества образования на основе качественного обучения учащихся». Актуальность данной темы несомненна, т.к. от уровня владения педагогами методикой организации современного учебно-воспитательного процесса зависит результативность работы всей школы. Теоретическое изучение вопросов темы планировалось педагогами самостоятельно и в процессе работы предметных методических объединений. Результативность данной работы прослеживалась в процессе посещения уроков учителей, внеклассных мероприятий, в ходе проведения предметных недель, по результатам анализа и самоанализа деятельности. Состояние и действенность качества преподавания и организации процесса учения. Качественная организация процесса учения в школе невозможна без учета социально-психологических закономерностей развития личности. Роль психолога берет на себя учитель и классный руководитель. Особое внимание психолого-педагогическому изучению уч-ся уделяют учителя нач. школы, в процессе подготовительных занятий на кружке «Дошкольник» знакомятся с особенностями личности будущих первоклассников, их психическими возможностями и учебными умениями. Проводится тестирование, результаты которого дают учителю возможность организации дифференцированного подхода к процессу обучения и воспитания. Каждым классным руководителем составляется социальный паспорт на учащегося класса, результаты изучения личности отражаются в документах портфолио на уч-ся, в процессе анализа успеваемости уч-ся по итогам четвертей и года учителями и классными руководителями даются рекомендации по работе с отдельными уч-ся с учетом их психологических особенностей. С 2008-2009 года каждым классным руководителем отслеживается уровень развития психических процессов учащегося, данные фиксируются в таблице. |