Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Свердловская средняя общеобразовательная школа

Тоцкого района

Оренбургской области


Директор школы

Казыев Батыргали Уразгалиевич

Зам.директора

Глотова Галина Ростиславовна

 

Время работы: с 9-00 до 17-00

Адрес: 461118, Оренбургская область, Тоцкий район, п.Свервлово, ул.Мира, д.№8


Телефон: 8 35349 9 71 96

E-mail: ouo430019@totsk-roo.esoo.ru

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.

Сроки

Класс

Предмет, вид

контроля

Ф.И.О.

учителя

Тема, цель

Формы и методы

Сентябрь

3 - 4 неделя

2-11

Русский,математ, биология, физика, хи-

мия, география, исто-

рия.

Фронтальный конт-

роль

Все

Нулевой замер знаний, определение направлений деятельности учителей по коррекции знаний учащихся.

Изучение всех параметров класса: качество базисной подготовки уч-ся, уровень прочности навыков и культуры поведения, адаптация уч-ся.

Контрольные работы, тестирование, собеседования с

учащимися.

Посещение уроков и внеклассных мероприятий, наблюдение за деятельностью уч-ся, анализ документации.

октябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

5

9, 11

Классно-обобщающий

Тематический:

Русский язык

Литература

Физика

информатика

алгебра

геометрия

биология

история

обществознание

Казыева Н.Н.

ГлотоваГ.Р

Крестьянинов О.В.

Крестьянинова И.А.

Саитова Н.Ф.

Ананьевских А.А.

Казыева Н.А.

Салихова А.С.

Вакуленко Т.В.

Крестьянинов О.В.

Габидуллина Ф.А.

Изучение параметров класса: уровень подготовки уч-ся, адаптация к школе, степень психологического комфорта уч-ся, формирование детского коллектива.

Уровень ЗУН уч-ся, индивидуальная учебная деятельность уч-ся. Подготовка к итоговой аттестации.

Наблюдение, беседа с уч-ся и учителями, анализ документации, посещение уроков, беседа с родителями.

Посещение уроков.

Ноябрь

3 – 4 неделя

1 – 11 кл

фронтальный

Предметы математического цикла

Глотова Г.Р.

Салихова А.С.

Вакуленко Т.В.

Афёркина М.С.

Прокудина Н.Н.

Степанова И.А.

Уровень ЗУН уч-ся, подготовка к экзаменам, система работы с неуспевающими.

Посещение уроков, анализ тетрадей, журналов, беседа с уч-ся.

 

Декабрь

1 – 3неделя

4 неделя

4-5неделя

9

1 - 11

2-11

Классно-обобщающий

Русский язык

Литература

Немецкий язык

история

общество

Все основные предметы

Фронтальный

контроль

Габидуллина Ф.А.

Салихова А.С.

Крестьянинов О.В.

Ананьевских А.А.

КазыевБ.У.

Вакуленко Т.В.

Казыева Н.А.

Саитова Н.Ф.

Казыева Н.А.

Исказиева Р.С.

Крестьянинова И.А.

Крестьянинов О.В.

Прокудина Н.Н.

Степанова И.А.

Все

Изучение параметров класса.

Уровень языковой подготовки уч-ся, выявление пробелов в знаниях, их ликвидация.

Рубежный контроль знаний. Анализ успеваемости за 1 полугодие

Посещение уроков, анализ документации

Посещение уроков,

анализ тетрадей, успеваемости по журналу

Контрольные срезы, отчёт по успеваемости по классам.

 

Январь

2-4неделя

5-11

10 кл.

Тематический

все предметы

Математика

Русский

Химия

Биология

Афёркина М.С.

Исказиева Р.С.

Габидуллина Ф.А.

Состояние знаний по предметам, уровень социализации уч-ся, внедрение инноваций, ИКТ.

Практические умения уч-ся, культура труда, профориентационная работа на уроке, соблюдение техники и правил безопасности.Уровень профильной подготовки уч-ся

Посещение уроков, наблюдение, анкетирование.

Посещение уроков, срезы знаний

 

Февраль

2 - 3 неделя

4 – 5 неделя

11

4-11

Классно-

обобщающий

Тематический

ОБЖ

Физ-ра

Учителя, работающие в 11 классе

Саитова Н.Ф.

Ананьевских А.А.

Изучение параметров класса: уровень достигнутых результатов.

Теоретические знания и практические умения уч-ся.

Диагностика и динамика роста уровня физической подготовки уч-ся. Подготовка к экзаменам

Посещение уроков, анализ тетрадей.

Посещение уроков и внеклассных мероприятий, анализ тестирования, документации

 

Март

1-2 неделя

1 - 4

Тематический

Степанова И.А.

Прокудина Н.Н.

Практические навыки уч-ся. Выполнение программы.

Посещение уроков, анализ работ в контрольных тетрадях .

 

Апрель

1-2 неделя

3-4 неделя

5-11

9 - 11

4

Тематический

География

Биология

химия

физика

Итоговый

Алгебра

Литература

русский яз.

Обществознание

История

Физика

информатика

география

биология

химия

Смотр знаний будущих пятиклассников

Салихова А.С.

Казыев Б.У.

Габидуллина Ф.А.

Крестьянинов О.В.

Габидуллина Ф.А.

Афёркина М.С.

Салихова А.С.

Казыев Б.У.

Исказиева Р.С.

Прокудина Н.Н.

Учителя начальных классов кустовых школ.

Анализ достигнутых результатов. Организация обобщения и повторения.

Уровень подготовки уч-ся. Предэкзаменационные срезы

Уровень подготовки выпускнинов начальной школы к продолжению обучения в среднем звене.

Посещение уроков.

Совместное заседание МО, срезы знаний.

 










Май

1-3 неделя

1-11

Все основные предметы

Фронтальный

Контроль

Все

Рубежный контроль знаний.

Контрольные работы,

срезы знаний.

Директор школы__________________(Б.У.Казыев)

 

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011 - 2012 учебный год

1. Эффективность и действенность внутришкольного управления.

В  2009 – 2010 учебном году  школа  в  работе  с  учащимися, родителями, общественностью  руководствовалась  Законом  РФ  «Об  образовании», Типовым  положением  об  образовательном  учреждении, Уставом  школы,  методическими  письмами  и  рекомендациями, приказами  министерства  образования  Оренбургской   области, Тоцкого  РОО, внутренними  приказами, в которых  определён  круг  вопросов  о  правах  и  обязанностях  участников  образовательного  процесса.

В  школе  работает  постоянный  коллектив  педагогов, который  постепенно  пополняется  молодыми  кадрами, что  способствует  «омолаживанию» коллектива, повышению  его  работоспособности  и  эффективности  работы.

В  2009-2010 учебногм г. образовательный процесс осуществляли 17 учителей.  blok1.doc 

2. Состояние, эффективность и действенность инновационной работы в школе.

На современном этапе, когда российское образование проходит модернизацию, меняется миссия, цели и задачи общеобразовательной  школы. Инновационная составляющая школы прописана в Программе, разработанной по поручению  Президента  и Правительства РФ «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012г.г.». Новыми для общеобразовательной школы являются следующие положения:

  • ориентация школьного образования на практические навыки и способности применять знания, реализовывать собственные проекты;
  • овладение учащимися умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений;
  • возрастание роли и значимости учебных курсов с элементами освоения технологий, вовлечение школьников в проектную деятельность;
  • изменение подхода к преподаванию естественно-научных дисциплин с акцентом на проведение исследований, выдвижение гипотез, решение аналитических и проектных задач;
  • обновление в 2015 году всех учебных программ и методов обучения на  основе компетентностного подхода.

blok2.doc

3. Состояние и продуктивность методической работы в школе.

Развитие  образовательного  учреждения  зависит  от  состояния  и  продуктивности  методической  работы  в  школе.  В  2009-2010  учебном году  коллектив  учителей работал   по  единой  методической  теме: «Повышение качества образования на основе качественного обучения учащихся».  Актуальность  данной  темы  несомненна, т.к.  от  уровня  владения  педагогами  методикой  организации  современного  учебно-воспитательного  процесса  зависит  результативность  работы  всей  школы.  Теоретическое  изучение  вопросов  темы  планировалось  педагогами  самостоятельно и  в  процессе  работы  предметных  методических  объединений.   Результативность  данной  работы  прослеживалась  в  процессе  посещения  уроков  учителей, внеклассных  мероприятий, в  ходе  проведения  предметных  недель, по  результатам  анализа  и  самоанализа  деятельности.

blok3.doc

Состояние и действенность качества преподавания и организации процесса учения.

Качественная  организация  процесса  учения  в  школе  невозможна  без  учета  социально-психологических  закономерностей  развития  личности.  Роль  психолога  берет  на  себя  учитель  и  классный руководитель.  Особое  внимание  психолого-педагогическому  изучению  уч-ся  уделяют  учителя  нач. школы, в  процессе  подготовительных  занятий  на  кружке  «Дошкольник»  знакомятся  с  особенностями  личности  будущих  первоклассников, их  психическими  возможностями  и  учебными  умениями.  Проводится  тестирование, результаты  которого  дают  учителю  возможность  организации  дифференцированного  подхода  к  процессу   обучения  и  воспитания. Каждым  классным руководителем  составляется  социальный паспорт  на  учащегося  класса, результаты  изучения  личности  отражаются  в  документах  портфолио  на  уч-ся, в  процессе  анализа  успеваемости  уч-ся  по  итогам  четвертей  и  года  учителями  и  классными руководителями даются  рекомендации  по  работе  с  отдельными  уч-ся  с  учетом  их  психологических  особенностей. С 2008-2009 года  каждым классным руководителем отслеживается уровень развития психических процессов учащегося, данные фиксируются в  таблице.

blok4.doc

Создать бесплатный сайт с uCoz